Страхование путешествующих по Шенгену.
Страхование туристов, выезжающих в страны Шенгена, является обязательным. Наличие полиса гарантирует оказание медицинской помощи людям, выезжающим за границу для отдыха или в командировку по работе. Полис покрывает разные риски. Обычно они связаны с ухудшением самочувствия, простудой, потребностью в неотложной медицинской помощи, а также травмами или несчастными случаями. Оплата лечения осуществляется не за счет собственных средств туриста, а за счет страховой компании. Перед тем, как сделать страховку для шенгенской визы, нужно выбрать организацию, прошедшую аккредитацию.
Как действует полис, и на что обратить внимание при его оформлении?
Страхование защищает путешественника от непредвиденных расходов. Общий принцип следующий:
- Гражданин покупает страховку, покрывающую необходимые риски.
- В случае страхового случая путешественник обращается в клиентскую поддержку страховой компании и описывает проблему. Номера телефонов всегда указывают в полисе.
- Сотрудник организации принимает заявку, подбирает врача или клинику, при необходимости организует транспорт. Для подтверждения оплаты страховая компания отправляет в больницу гарантийное письмо и договариваются по телефону.
Страховка покрывает все расходы, но для собственного спокойствия лучше запросить у врачей документы. Полезно сохранять квитанции за лекарства и чеки за такси на случай, если позже понадобится компенсация.
При оформлении полиса необходимо обращать внимание на следующее:
- Срок действия. Визовый кодекс, принятый в странах Шенгена, предусматривает, что срок действия страховки должен быть продлен на 15 дней. Например, если турист планирует пятидневную поездку, срок действия должен составлять 20 дней. В этом случае страхование действует только в течение пяти дней с даты въезда в страну.
- Размер франшизы. В пределах этой суммы турист самостоятельно оплачивает счета за лечение.
- Существующие исключения из правил. Страховая компания указывает причины отказа в выплатах. Перед подписанием договора следует внимательно читать правила, чтобы понять, чего ожидать.
- Территория, на которой действует страхование. Это должен быть Шенген.
- Номер страховки. Если она оформлена у туристического агента, необходимо проверить наличие страхового номера в базе данных страховой организации. Иногда агенты забывают отправить данные.
Если появились сомнения, лучше позвонить в страховую компанию и убедиться в том, что страховка действительна. Если полиса нет в базе данных, необходимо прислать скан и чек, подтверждающий оплату. Страховая компания внесет информацию в базу данных.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Понравилась статья? Подпишись на rss, чтобы всегда быть в курсе событий.