Покупка яхты: выбираем материал корпуса.

Выбор яхты должен быть тесно связан не только с разновидностью и размерами, но и с материалами, использующимися при строительстве частного судна. В данной статье речь пойдёт о корпусе, играющем главенствующую роль в сроке эксплуатации водного транспорта. Какие материалы используются в современном судостроении? Какой корпус больше подходит для солёной воды? Каких материалов стоит избегать и почему? Попробуем ответить на каждый вопрос по порядку.

Основные виды

покупка яхтыПеред тем как зайти на страницу http://arconyachts.com/ru/sales/russia/moscow для того чтобы купить яхту в Москве, рекомендуем ознакомиться с особенностями следующих видов корпусов:

  • стальные (обладают невысокой ценой и преимущественной надёжностью);
  • алюминиевые (выделяются высокими эксплуатационными характеристиками при небольшом весе);
  • из легких сплавов металлов (чаще всего используются для изготовления быстроходных судов);
  • из стеклопластика (выделяются прекрасным внешним видом и простотой ухода);
  • из нержавеющей стали (обладают высокой устойчивостью к коррозии);
  • из легированных сталей (являются недорогой альтернативой предыдущего вида);
  • из армоцемента (самое главное достоинство — низкая цена);
  • деревянных (имеют превосходный вид, высокую устойчивость к нагрузкам);
  • из фанеры (чаще всего представляют собой модели ручной сборки).

Для солёной и пресной воды

Все знают, что речная вода имеет множество агрессивных веществ, способствующих разрушению всех без исключения материалов. В море таких «врагов» ещё больше. Поэтому малые морские яхты могут использоваться на реке, в то время как даже большие речные спускать на солёную воду крайне не желательно. Современные технологии дошли до того, что практически любой материал можно защитить от агрессивного воздействия. Стальные корпуса без дополнительного покрытия будут подвергаться коррозии, следствии чего судно быстро выйдет из строя. Алюминий в морской воде окисляется, поэтому требует специального покрытия. Точно такая же ситуация обстоит и с нержавеющей сталью.

как выбрать яхтуСтеклопластик не боится ни того, ни другого. Из этого материала часто делают лодки класса «река-море». Они не требуют особого ухода, как, например, деревянные аналоги, однако и не могут соревноваться с последними по показателям прочности. Стеклопластиковый корпус не переносит ударов и любых других механических воздействий, практически не поддаётся ремонту. Взамен на эти недостатки, пластиковая яхта готова предложить невысокую стоимость. Купить такое судно стоит тому, для кого прогулки по морю являются нечастым увлечением.

В завершении статьи хотелось бы сказать о том, что каждый из материалов в судостроение попал неслучайно. Нельзя сказать точно, что корпус плохой, даже если он сделан собственными руками из фанеры. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Знание и их учёт позволят сделать осмысленный, а самое главное, правильный выбор материала корпуса для вашей будущей яхты.


Понравилась статья? Подпишись на rss, чтобы всегда быть в курсе событий.
    Что еще почитать на сайте:

    Оставить комментарий

    Вы должны войти для комментировиня.